|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Фёдорыч
|
|
Дата
|
06.03.2014 09:41:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Я про то и говорю
День добрый.
Пограничники несут патрульную службу - их надо включать в спасательные работы.
Когда погибала "Кольская", оказалось, что пограничные вертолеты в шторм не летают, МЧСные над морем не летают, вертолеты Сахалин Энерджи постоянное дежурство не несут, суда Сахалин Энерджи далеко и т.д.
>Смысла нет держать кучу узко специализированных пароходов, большую часть времени проводящую у стенки.
А специализация получается сама собой - пароходы БАСУ спасают суда и окружающую среду, а не людей.
> Или в каждом ведомстве иметь полный набор дублирующих друг друга сил и средств.
Совершенно верно.
>Проще организовать координацию работ разных ведомств, чем и занимается тот же МСКЦ.
До недавнего времени на ваших вертолетах не было средств связи с МСКЦ :-Р
>Простейший пример - на судне в Финском заливе (не далеко от Кронштадта) у механика случился сердечный приступ. Зачем задействовать БАСУ, если в Кронштадте стоят быстроходные катера городской ПСС?
Во-во. У БАСУ быстроходных катеров вообще нет, только бонопостановщики.
С уважением, Николай.
- Re: Я про... - Фёдорыч 06.03.2014 18:04:53 (39, 2477 b)
- Re: Я про... - Николай Поникаров 08.03.2014 01:06:59 (15, 1571 b)