От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Фёдорыч Ответить по почте
Дата 06.03.2014 09:41:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Я про то и говорю

День добрый.

Пограничники несут патрульную службу - их надо включать в спасательные работы.

Когда погибала "Кольская", оказалось, что пограничные вертолеты в шторм не летают, МЧСные над морем не летают, вертолеты Сахалин Энерджи постоянное дежурство не несут, суда Сахалин Энерджи далеко и т.д.

>Смысла нет держать кучу узко специализированных пароходов, большую часть времени проводящую у стенки.

А специализация получается сама собой - пароходы БАСУ спасают суда и окружающую среду, а не людей.

> Или в каждом ведомстве иметь полный набор дублирующих друг друга сил и средств.

Совершенно верно.

>Проще организовать координацию работ разных ведомств, чем и занимается тот же МСКЦ.

До недавнего времени на ваших вертолетах не было средств связи с МСКЦ :-Р

>Простейший пример - на судне в Финском заливе (не далеко от Кронштадта) у механика случился сердечный приступ. Зачем задействовать БАСУ, если в Кронштадте стоят быстроходные катера городской ПСС?

Во-во. У БАСУ быстроходных катеров вообще нет, только бонопостановщики.

С уважением, Николай.