От HorNet Ответить на сообщение
К john1973
Дата 27.02.2014 15:57:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Да поставить-то не проблема. И складывающуюся - тоже.


>Х.з. про конструкцию фюзеляжа 737, но кмк, нескладывающуюся штангу можно поставить на передний гермошпангоут, над тарелкой РЛС... по надобности усилить набор в этом месте, прямо поверху обшивки...

Вряд ли это сильно дорожит или усложнит самолёт. Налицо явное изменение политики инфлайт рефьюелинга флота, ведь перед самолётом стоит более широкий спектр задач, чем перед Р-3, но все эти задачи оказываются зависимыми от USAF.
Это не тактический истребитель ведь. Да, 22% боевой авиации в мире нынче представлены двумя эйрфреймами - F-16 и F-18 в разных моделях, и если "хорнет" заливается как большинство, prode/drouge, то F-16, стоящий на вооружении в двух десятках стран, только в 7 из них имеет топливную поддержку boom-танкерами национальных ВВС. Остальным это некритично - они вообще без дозаправки в воздухе обходятся. Но флотский самолёт БПА в нынешних условиях, выполняющий целую кучу дополнительных по сравнению с "Орионом" функций, становится таким образом зависимым от ВВС США в значительной степени, на остальных рассчитывать не придётся. Никакой из танкеров самого флота, как бы они ни были реализованы, ему помочь не сможет...