|
От
|
AMX
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
26.03.2002 23:05:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Контрольный выстр.......
>>>а вообще вещи не сравнимые, авиабензин в отличие от автомобильного имеет большее октановое число и автомобильные моторы на "сильнооктановом" топливе долго не живут.
>>
>>Немецкие танки и самолеты питались бензином с одним и тем же ОЧ.
>
>тогда мотору Т-26 конец, долго не протянет
Про Т-26 не скажу, а вот Т-70 кушал авиационный Б-70. Форсировали танковые двигатели по самую железку. Ошибка думать, что тогда было что-то отсталое в моторостроении и у нас и у немцев.