От AMX Ответить на сообщение
К NetReader
Дата 27.03.2002 15:29:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Не надо...

>>И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было.
>
>Так "без разницы" или "другого не было"? И с каким "таким" ОЧ? ОЧ автобензина первого сорта было, если не ошибаюсь, 66. Не сильно меньше, но его в БТ не лили.

Сейчас тоже вместо 98-го 92-ой не льют. И с чего бы это? Ламеры однозначно, не знают, что бензин то по остальным св-вам совсем одинаковый. Подумаешь какая фигня ОЧ.

Бред честное слово.

>>А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.
>
>И при чем тут Т-70? В него что, лился Б-70? Вообще-то, речь шла про БТ.

Повторяю еще раз, Т-70 ездил исключительно на Б-70.