|
От
|
AMX
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
27.03.2002 14:26:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Не надо...
>>В чем же различие топлив для Майбаха и М-17ф.
>
>Нет у меня, к сожалению, такой же таблички для немецкой горючки, это сняло бы все вопросы. Но и приведенные данные хорошо иллюстрируют, что одинаковое ОЧ совсем не означает одинаковость бензинов, даже более-менее родственных прямогонных. Было бы крайне странно после этого утверждать, что немецкий танковый и советский авиа- бензины, сделанные по абсолютно разной технологии, не должны и не могут иметь существенных различий в свойствах.
Различие в составе бензинов обусловлено тем, что в авиации тогда использовался впрыск, поэтому содержание смол и прочих вредных примесей в авиационном бензине было меньше, чем в автомобильном. Самолеты имеют дурную привычку падать при отказе двигателя знаете ли.
И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было. А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.