От
HorNet
К
HorNet
Дата
22.02.2014 11:29:46
Рубрики
Современность
; Флот; ВВС;
Кормовые лифты обоих проектов
только на "Хьюге" он радиальный и на "Си Хок" расчитан, а на "Идзумо" - бортовой, и там он как бы не CH-47 раскрытый опускать позволяет.
Re: Кормовые лифты...
-
yak v
22.02.2014 12:31:35 (223, 464 b)
думаю здесь скорее поддержание контструкторской школы в условиях соотв.
-
mina
22.02.2014 16:52:19 (218, 134 b)
Там даже сложнее
-
HorNet
23.02.2014 00:46:12 (162, 1780 b)
была инфа что еще в 60х они "рисовали кораблики" много больше чем SCS (-)
-
mina
23.02.2014 06:43:35 (94, 0 b)
Ну не так чтобы очень "намного"
-
HorNet
23.02.2014 10:12:59 (157, 1040 b)
за источник сейчас не скажу .но было что сильно более (-)
-
mina
23.02.2014 21:39:00 (66, 0 b)
Японцы утверждают, что такое бывает у них с достаточной регулярностью
-
HorNet
22.02.2014 12:59:36 (246, 839 b)
Re: Японцы утверждают,...
-
yak v
22.02.2014 13:09:54 (219, 1128 b)
Никак не могут пережить Мидуэй, бедненькие;-)
-
HorNet
22.02.2014 13:31:03 (220, 1336 b)
Re: Никак не...
-
yak v
23.02.2014 00:58:22 (131, 1286 b)
Re: Никак не...
-
HorNet
23.02.2014 01:26:04 (122, 1088 b)
Re: Никак не...
-
yak v
23.02.2014 01:36:09 (114, 858 b)
Re: Никак не...
-
HorNet
23.02.2014 10:16:10 (117, 514 b)
Re: Никак не...
-
yak v
23.02.2014 10:56:14 (114, 224 b)
Re: Никак не...
-
HorNet
23.02.2014 19:31:04 (98, 426 b)
Re: Никак не...
-
yak v
24.02.2014 13:08:20 (81, 774 b)
Проливные зоны довольно близко
-
HorNet
24.02.2014 13:25:58 (79, 238 b)