|
От
|
NV
|
|
К
|
74omsbr
|
|
Дата
|
25.02.2014 12:22:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Тысяча алгоритмистов :)
>>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
>Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк
вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)
>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.
>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)
>>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.
>
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Виталий