От 74omsbr Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 24.02.2014 23:03:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>
>>>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>>>А у вас не так ? :))
>>
>>У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.
>О я смотрю великий спец выискался. Ну приходи на Сухой помоги с доводкой. А то слышал что-то про Су-35 и давай.
Да куда уж мне до вас.


>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк

>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.

Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr