От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 24.02.2014 00:22:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Возможно, тут и нет ошибки (+)

>>Что же остается? Дать полный газ, предварительно облегчив винт ручкой РПО и следить за температурой. В общем, никаких «шести рычагов». А пилот Яка перед боем, вообще, делал только одну операцию - передвигал одновременно рукоятки наддува и РПО вперед до упора. И все!
>
>Очевидно же: не некоей "рукоятки нaддува" а сектора газа (РУД). Наддув включается (или нет) только в зависимости от высoты....
Даже сейчас на самолетах с поршнями работу с РУД формулируют как "установить наддув (цифра)" Напрмер, установить наддув 400 мм рт ст. Прибор, показывающий давление во впускном коллекторе соответственно указатель наддува. Возможно, в терминологии тех лет РУД мог называться "рукояткой наддува".