|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.02.2014 00:22:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Возможно, тут и нет ошибки (+)
>>Что же остается? Дать полный газ, предварительно облегчив винт ручкой РПО и следить за температурой. В общем, никаких «шести рычагов». А пилот Яка перед боем, вообще, делал только одну операцию - передвигал одновременно рукоятки наддува и РПО вперед до упора. И все!
>
>Очевидно же: не некоей "рукоятки нaддува" а сектора газа (РУД). Наддув включается (или нет) только в зависимости от высoты....
Даже сейчас на самолетах с поршнями работу с РУД формулируют как "установить наддув (цифра)" Напрмер, установить наддув 400 мм рт ст. Прибор, показывающий давление во впускном коллекторе соответственно указатель наддува. Возможно, в терминологии тех лет РУД мог называться "рукояткой наддува".