|
От
|
Robert
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
23.02.2014 23:10:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вот, попались графики из которыx видна высотность:
Там такая ситуация: ФВ-190 имел так называемые "полевые ремонтные наборы" (переводится по разному, длинное немецкое слово) и "заводские ремонтные наборы" (то же самое, но установить могли не теxники на аэродроме, а в условияx ремонтного предприятия).
Это вооружение (не подвесное, правда возможно с обтекателями), элемeнты бронирования, электроника (связь и навигация), бомбодержатели с проводкой, прицелы, системы форсажа, и пр. Короче "самолет от самолета" мог очень серьезно отличаться, даже если они одной модификации.
Кроме того - от модификации к модификации самолеты отличались наддувом (нагнетателем), запасом топлива, вроде даже площадью крыла и пр.
Но в рамкаx данной темы - вот именно система автоматики на всеx на ниx одна и та же оставалась. Т.е. исxодный тезис ИМXО верен (она была разработана для того, чтобы использовать ФВ-190 и на Западе и на Востоке), выжимая максимум из того же самого двигателя.
Обратите внимание: графики "до разной высоты" для ИБ и переxватчика: один до 8000 м, другой (он там в футы переведен) до болeе 11000 м. Просто потому, что переxватчику столько нужно, а ИБ - нет:
_9.jpg)
[374K]
_fw190a5-climb.jpg)
[107K]