|
От
|
RTY
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
18.02.2014 20:33:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: А толку?
>> Посмотрите компоновку танка Pz.II (Ausf.A-C, F). Там "кардан" как раз сбоку. Так что применяли, когда от этого была реальная возможность и реальная польза.
>
> Сабж.
>Пользы там нет никакой от слова совсем, т.к. полика в БО нету. Кардан же отодвинут к борту банально по причине отодвинутого к борту
>рядного движка, сбоку от которого находится радиатор, насколько мне склероз не изменяет.
В данном случае одно совпало с другим, вот и всё. Кардан с движком сдвинуты вбок, в результате командир танка имеет возможность сидеть ниже (в том плане, что при вращении башни кардан не задевает ногами). Собственно, полик - необязательное условие для влияния кардана на высоту.
>Поэтому в тройке от такой глупости отказались.
В 3-ке прежде всего гораздо шире двигатель, плюс радист, плюс в башне куча народа. Нет разумной возможности сдвинуть кардан так, чтобы он никому не мешал. В результате кардан в тоннеле, люди в башне крутятся над ним, сидя в своих сиденьях.
- Re: А толку? - Иван Уфимцев 19.02.2014 00:16:45 (145, 1212 b)