|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
18.02.2014 21:15:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Тоже как...
>>А некоторые несознательные нации рассматривают такую ситуацию наобоорт как дополнительный фактор, обеспечивающий защиту (выживание) экипажа в случае поражения танка.
>Тогда не было вертолетов по первому чиху и войны он-лайн... тогда потеряли ход - надо покидать машину и изображать плохую пехоту...
это не так.
Экипаж боевой машины при ее повреждении по возможности продолжает огнем уничтожать
противника, принимая одновременно меры по устранению повреждения, и докладывает о нем
старшему начальнику. Если машину своими силами восстановить невозможно, то экипаж ожидает
подхода ремонтных (эвакуационных) средств. При возгорании боевой машины экипаж принимает
меры по ее тушению.
Экипаж имеет право оставить боевую машину только в том случае, если машина горит и все меры,
принятые для тушения пожара, оказались безрезультатными.
>а пробитие и ранение мехвода, это вовсе не причина не ехать...
пробитие снарядом калибра от 75 мм ведет к повреждениям несопоставимым с дальнейшим выполнением боевой задачи а не только ранению мехвода.
Фактически же кормовое расположение МТО это неявное следование принципу "танкистов еще нарожаем подготовим, а танки денег стоят" - т.е. минимизировать издержки на ремонт даже поврежденного танка.