От sergeyr Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 18.02.2014 15:42:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Тоже как...

>Главный недостаток это то что после пробития КПП говорит "Упс!" и танк никуда не едет.

Выглядит как недостаток в основном для относительно ранних танков, для которых серьезной опасностью были пули и мелкокалиберные снаряды. Потому как если броню пробил тяжелый снаряд, то скорее всего поплохеет (от самого снаряда, а также веера осколков и брызг металла, и просто ударной волны) не одному невезучему агрегату, а отделению управления в целом, и скорее вместе с боевым отделением. Т.е. так или иначе уже никто никуда не поедет.

Вообще тут очень интересно было бы посмотреть статистику типа "число пробитий на один выход из строя" для разных типов танков и калибров.

>Как бы можно увидеть что производилось отработанная "до войны" конструкция.
>Принцип "работает?! Ниего не трогай!" он как бы вечен.

Вопрос у меня возник именно от описания того, как во время войны начали "трогать", а точнее даже - _метаться_.

>ППЦ. Вы просто не представляете что "это" было. Там как бы не было дружественного
>интерфейса. Да и с "ключами" на разъемах не все было хорошо. Простой пример из
>семейной истории. Деду моему при призыве как работавшему на заводе производивщем
>радиостанции сразу дали почти "пилу". И гемора на танковых станциях включая работу
> на "ключе" хватало.

Про "пилу" не понял - не владею профессиональным арго. Поясните, пожалуйста.

>А а в каком месте на штуге можно в лобовой лист прикрутить пулемет? Там ИМХО места нету.

Так прикрутили же в конце концов - на ту же рубку, причем сразу два (спаренный и в отдельной установке).