|
От
|
Claus
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
20.02.2014 01:01:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Демагогию не...
>Возводить в правило единичные случаи - это пример так называемой демагогии.
Приведите данные, что случай единичный.
Из текста Хазанова, в котором он распинался на тему, что на 8 км немцы конечно не летали, единичность совсем не следует.
>Про боевую работу 270 бад, состоявшей летом 42го из ТРЕХ полков на Су-2 и одного на Пе-2 тоже написано у Хазанова.
У Хазанова написано несколько общих фраз без какой либо конкретики и дана табличка со сводными результатами, про которую он сам написал, что данные не совсем корректны. Хотя учитывая адскую разницы, данные скорее совсем некорректны.
>Работали Су-2 с тех же высот и по тем же целям, что и Пе-2: мотомехчасти противника, высоты порядка 1000-1500 м.
Приведите источники данных для этого утверждения. С раскладкой сколько вылетов Пе-2 и Су-2 сделано в каком месяце и на каких высотах.
Ибо у Хазанова детальных данных нет. А Ваши фантазии врят ли кому интересны.
>Ага, только несколькими абзацами выше написано, что "наибольший урон части этих машин [Су-2] понесли в первый месяц-полтора с начала войны".
И что? А практически половину вылетов, по словаим Хазанова, су-2 сделали в период низкой активности немецкой авиации. Причем эта ситуация у него в явном виде противопоставлена ситуации с пе-2, которые по его словам в основном летали в более ранний период и вылетов при этом сделали практически вдвое больше чем су-2.
Статистику это может перекосить самым диким образом.
причем опять таки отмечу, что никаких деталей у Хазанова не приведено.
>Да ничего вы не доказали.
А я то с какой степени должен что то доказывать?
Это Вы ссылаясь на книгу Хазанова. с весьма общими данными, доказываете, что су-2 имел живучесть в 2-4 раза большую, чем Пе-2, несмотря на превосходство последнего практически во всем.
причем никаких объяснений этому чуду вы дать не можете. как не можете и пояснить, почему по другим типам самолетов в условиях похожей тактики применения, такой адской разницы не наблюдалось, а наблюдалась разница в пределах процентов 10, причем для варианта кобра против яка, ЛаГГа и совсем дрянного Ла-5. Где преимущества кобры были явными, в отличии от Су-2, который наоборот явно пешке уступал.
>Полки Пе-2 и СБ применялись и осенью
Статистику с раскладкой вылетов по периодам приведите для начала.
>Су-2 несли основные потери летом, о чем говорится парой абзацев выше все в том же источнике. Фактор уменьшения активности немецких истребителей может дать процентов 20 погрешности, не более.
С какой это стати, если в период низкой активности немецкой авиации совершена почти половина вылетов.
Причем у Пе-2 еще и абсолютное число вылетов почти вдвое больше, и непонятно как они распределены во времени.
>Непонятно - так спросите. Еще раз растолкую.
Растолковываете. С приведением помесячной статистики вылетов. А желательно еще и с указанием задач.
>270 бад имела полки на Су-2 и Пе-2, применяя их в одно время на одном участке фронта.
Приведите доказательства этого утверждения.