|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.02.2014 20:24:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Демагогию не разводите. (+)
>Вот он секрет сверхживучести - применение с высоты в 8 км.
Возводить в правило единичные случаи - это пример так называемой демагогии.
>Только проще тогда было вообще не летать. и живучесть будет 100% и бензин дефицитный тратиться не будет. а толку ровно столько же.
Про боевую работу 270 бад, состоявшей летом 42го из ТРЕХ полков на Су-2 и одного на Пе-2 тоже написано у Хазанова. Работали Су-2 с тех же высот и по тем же целям, что и Пе-2: мотомехчасти противника, высоты порядка 1000-1500 м.
>Читаем, что написано дальше:
>"Надо оговориться, что наиболее напряженно экипажи 288-го бап работали в октябре (за этот месяц имевшиеся в среднем в части девять исправных Су-2 выполнили 308 вылетов). Осенью немецкая истребительная авиация была на Юго-Западном фронте значительно слабее, чем летом, когда приняли бой и понесли наибольшие потери полки Пе-2 и СБ."
Ага, только несколькими абзацами выше написано, что "наибольший урон части этих машин [Су-2] понесли в первый месяц-полтора с начала войны".
>Что и требовалось доказать - применение в разных условиях и в разные периоды.
Да ничего вы не доказали. Полки Пе-2 и СБ применялись и осенью, Су-2 несли основные потери летом, о чем говорится парой абзацев выше все в том же источнике. Фактор уменьшения активности немецких истребителей может дать процентов 20 погрешности, не более.
>К чему вы говорили про применение в одно время и в одном месте - непонятно.
Непонятно - так спросите. Еще раз растолкую. 270 бад имела полки на Су-2 и Пе-2, применяя их в одно время на одном участке фронта.