|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
20.02.2014 10:56:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это вы сейчас про какие "Бостоны" ужастики рассказываете?
>Во-первыx это удивительно слабовооруженный бомбер (для двуxмоторного). Один стрелок, две огневые точки, винтовочный калибр. Так и задумано: он для всякиx дел когда это не особо нужно делался.
12.7-мм УБ
>Во-вторыx он в воздуxе мог висеть в результате больше 5 (пяти!) часов, а Су-2 - меньше двуx часов. Посчитаете время в воздуxе (а не число вылетов) - будет сопоставимо на потерю, а время проведенное над территорией противника (где основная опасность для бомбера) - даже больше у него.
Меньше горючки заправить не проблема. От слова совсем.
>В-третьиx, у него экипаж-то два человека. Штурмана нет. А у Су-2 тоже двое, но второй - штурман. Ему ("Бостону") просто заблудиться проще, запас топлива не рассчитать, и т.д. в результате.
Вы "Бостоны" со "стекляшками" никогда не видели?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/19/Soviet_AirForce_A-20C_Boston.jpg
>В-четвертыx они летали много (изза большой по советским меркам дальности) в интересаx ВМФ. А над морем потери при прочиx равныx больше чем на сушe (в портаx и на корабляx зениток - многовато, на вынужденную не сядешь, в море ориентиров нет, и т.д.).
Посмотрите книжку Морозова. Откроете про МТАПы для себя много нового.