|
От
|
СБ
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
19.02.2014 12:22:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да я...
>>можно сделать вывод: скорость не являлась панацеей и не давала решающего преимущества Пе-2 над Су-2.
>
>У англичан - не имеющий оборонительного вооружения "Москито". И для него решающий козырь в этом был - именно скорость (просто потому что другиx козырей не видно).
>Для США - как ни странно В-26 со скромными 460 км/ч и то на высоте. Для него скорость однозначно не главное. Но у него только стрелков - трое (это - много для двуxмоторной машины), два пилота (т.е. меньше машин теряют в случае гибели пилота) и вообще экипаж 7 человек (тоже много ведь) при 12 крупнокалиберныx пулеметаx.
Если это вообще правда, то скорее причина в другом. Четырёхмоторным стратегам портили статистику рейды в глубь Германии, да ещё, в 1943, без истребительного сопровождения. B-25 и А-20 - широкое использование с малых высот, где они несли серьёзные потери от МЗА. По защитному вооружению и крейсерской скорости В-25 будет получше.