|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
19.02.2014 02:41:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тогда неубедительно. (+)
>Но во первыx согласен - в 41-м (если речь о Су-2) действительно в основном нарекания что летали без прикрытия.
В 42м ситуация была не лучше. Если не хуже.
>Во вторыx это и причина почему бомберу тогда ТТX важны (т.е. на внешнюю подвеску - нежелательно): есть лишний шанс сделать свое дело и свалить, пока истребитель (пусть даже и болeе скоростной в горизонтальном полете) целеуказание от ВНОС получит и на высоту левел-бомбера заберется.
У Пе-2 шанс быть сбитым или полностью вышедшим из строя, как показывает статистика, был на тот момент НАСТОЛЬКО ВЫШЕ, что даже с учетом более низкой полезной нагрузки Су-2 оные в итоге выгружали на противника бОльше, чем Пе-2.
>Так что на Ваш вопрос ответить просто не могу, может кто поможет, правда - форум же.
Без ответа на этот вопрос Ваше утверждение выглядит крайне неубедительно.