|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
18.02.2014 15:07:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Рэймонд Лиго
>Откуда "вэйви нэви"? Я смотрю его биографию -- он вообще пилот. В 1942-м, в 18 лет, поступил в летную школу FAA, после обучения летал на "Индефатигейбле". После войны получил корочки "летчика-инструктора" (то есть тот самый "пропуск в штат"), учился "летать на всём" (тоже такой авиационный способ делать карьеру), командовал эскадрильями, а потом внезапно(!) фрегатами и авианосцем. "Получил национальное признание за то, что спас семерых русских моряков с эсминца, который дурак-капитан подставил под форштевень авианосца".
http://unithistories.com/officers/RNVR_officersL.html, первое звание T/S.Lt(A). Это - вейви нэйви. У офицеров RN и RNR никаких Temporary статусов нет. Да и образование - никаких ссылок на naval colleges.
>Жена у него американка, так что "связи жены" можете игнорировать. Вообще, как мне кажется, фраза "Later Lygo took command of the new Leander-class frigate Juno, where his insistence on the highest possible standards of efficiency and cleanliness led to her being nicknamed the “Royal Yacht”" характеризует его достаточно емко. Брр, не думаю что было много добровольцев служить под его командованием.
Для авиаторов в RN очень характерно в приказном порядке сделать перерыв в лётной работе не одно-двухгодичное командование тральцом/корветом/фрегатом. Встречается на каждом шагу. Например, карьера сэра Эндрю нашего дюка Йоркского: http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Andrew,_Duke_of_York#Royal_Navy