|
От
|
Prepod
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.02.2014 12:29:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По лошадкам...
>Лишившись овса, интендантство встало перед вопросом — чем кормить лошадей? Для хозяйственных нужд лошади были необходимы, а корма для них не имелось. Завозить сено с «Большой земли» не представлялось никакой возможности. После долгих исканий нашли выход, правда, мало устраивавший лошадей, но все же отодвигавший на некоторое время остроту вопроса их снабжения. На Управление лесной охранной зоны Ленинграда и на Управление Октябрьской железной дороги возложили заготовку ветвей (молодых побегов): их срезали, связывали пучками и вывозили из леса. Перед тем как давать корм лошадям, ветки распаривали горячей водой, посыпали хлопковым жмыхом, добавляли соли. Веточный корм лошади поедали охотно. Наряду с заготовкой веток организовали производство торфяного комбикорма на Лахтинском торфозаводе. Комбикорм состоял из хлопкового жмыха, торфяного очеса, мельничной пыли, отрубей, мясокостной муки и соли. Такой корм выпускался в прессованном виде тюками весом до 80 килограммов. В отличие от веточного корма, торфяной комбикорм лошади ели плохо, но все же было что давать им.
Познавательная ссылка. То есть корм лошадей был переведен в значимой части на внутренние ресурсы, без поставок с Большой земли. Зачем их в такой ситуации резать, если можно постараться завезти продовольствие для людей вместо бензина для машин и обратным рейсом вывозить людей, ослабляя потребность в продовольствии? Кстати, большой вопрос, смогли бы организовать относительно бесперебойное снабжение по льду, если бы обозы до нового года ходили "в один конец" в связи с восстановлением поголовья лошадей? И скорость обоза ниже скорости грузовика. И когда мы выйдем хотя бы на 800 тонн в сутки? Придется производить забой значимой части прибывших с обозом лошадей на мясо, т.е. восстановление поголовья не будет и логистический коллапс сохранится.