От john1973 Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 15.02.2014 21:19:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: - Петька,...

>>Хинт: когда Икарус намеренно угробили, его рынок на пару тройку лет заняло сильно подержанное немецкое Г, которое в условиях моего города не продержалось и пяти лет. При том, что венгерские Икарусы в условиях полного отруба поставок запчастей продержались не менее десятка лет - да, на честном слове, ниточке и мате - но продержались. Сейчас им нашли замену, но, откровенно говоря, по удобству и качеству далеко не то.
>Хинт: СССР мог строить заводы внутри страны.
Можно, конечно... впрочем, был и есть Ликинский завод автобусов. Неплохое предприятие, дочка ЗиЛ-а, богатейший опыт десятилетий, собственное агрегатное, кузовное производство... НО... Супротив б.Икаруса - что моська против слона. Хорошо, если давал треть автобусного парка, да и не во всем Союзе...
Скажите, ЗиЛ переведем на автобусы, как при товарище Сталине. Легко! Только куда отдадим программу производства ЗиЛ-ов всех форм и размеров? МАЗ переведем на автобусы... то же самое...
Впрочем, можно любой завод так обозвать... Коробки производственных корпусов построим. Где возьмем все остальное? От металла (строго фондируемого) и электроэнергии (не хватаемой в промышленных центрах), до чернорабочей массы и фондов продовольствия и промтоваров с социалкой для них?! Переместить Икарус в татарию дешевше бы выщло, имхо... Зачем изобретать лучшее, кое враг хорошего...