Доброе время суток!
Мы к этому не причастны (руками по крайней мере не делали) - работал фондовый отдел Музея. Было много технических проблем (вплоть до того, что пришлось заваривать прогнившие от долгого стояния впускные коллектора двигателя), вроде как часть решили на месте, для устранения остальных и потребовалось перегонять танк в институтский цех (в Музее нет достаточно большого и, главное, высокого помещения с кран-балкой). Сейчас будет делаться дальше по полной программе.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить уважаемого Инженера-109 за переключатель зажигания, который на этот танк пойдёт.
Удалось купить и длинные (12 и 16 метров) капилярные датчики давления и температуры - оказывается их продолжают делать для кораблей.
Хорошо что погода благоприятствовала - перегнали ещё в понедельник, пока ещё был снег, но уже было тепло.