|
От
|
badger
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
12.02.2014 18:05:44
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Из недавно всплывавшей на форуме книги
>без цифр по нормам положенности и реальных цифр, смысла дискутировать нет, т.к. факты озвучены, новых не намечается, и аргументы одни и теже, только с разных сторон.
>ПС. Не знаю, в голове всплыло, вы рассказывали про родителей, что они мало себе могли позволить и покупали только 3-литра меда в год (ну примерно, точно я уже не помню).
>А у кого-то етого меда "как гуталину". А теперь заострите ситуацию на хлеб со жмыхом 125 гр. и пирожные.
Однако, несмотря на эти недостатки, перевозки по Ладожскому озеру в навигацию 1942 г. имели громадное значение. Они позволили полностью избежать лишений первой блокадной зимы. Перевозки в Ленинград продовольствия позволили наладить регулярное снабжение войск фронта, Балтийского флота и населения города. На 1 ноября 1942 г. в Ленинграде имелось 49 тыс. т муки, свыше 17 тыс. т зерна, около 14 тыс. т крупы и макарон, около 1600 т мяса и мясных изделий, 3,5 тыс. т рыбы и сельди, более 2 тыс. т животного масла, около 1700 т сахара и около 2,5 тыс. т кондитерских изделий.
http://militera.lib.ru/h/kovalchuk_vm/04.html
Ковальчук, Валентин Михайлович
Ленинград и Большая Земля.
История Ладожской коммуникации блокированного Ленинграда в 1941-1943 гг.