|
От
|
RTY
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
03.02.2014 17:44:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Каток Т-34...
>>катки, и бандажи улетят гораздо быстрее, чем на всех остальных - смысл везти 2 запасных катка вполне себе просматривается.
>***** Люди, принимающие решения, такого смысла не узрели - наверное они думали лучше, чем мы.
Так можно ответить на абсолютно любой вопрос типа "почему/зачем тогда-то сделали так".
>>Возвращаемся к началу: несмотря на все твои аргументы, на 2-ках, 3ках, 4ках катки возили в изобилии. Штатные крепления под 2, а на некоторых образцах - под 4 катка. На башни Пантер тарелки навешивали.
>****** А ещё возили канистры с водой и бензином в изобилии.
А на Т-34 въючили КПП с бортовыми.
Массово не возили, насколько я знаю. Один танк, обфотканный немцами со всех сторон, был, да.
Еще припоминается КВ, на котором возили тормозные ленты.
>>Нельзя бесконечно менять моторы. В частности потому, что количество моторов ограничено.
>******Ты распространяешь логику "мести плац ломом, чтобы солдат занят был" на другие условия.
В общем-то да. Но замена колец в полевых условиях - это все-таки не плац ломом. Тем более, что, как уже выше обсудили, кольца по лесам-полям копаются. Как-то же они туда попали, правда?