От RTY Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 03.02.2014 17:44:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Каток Т-34...

>>катки, и бандажи улетят гораздо быстрее, чем на всех остальных - смысл везти 2 запасных катка вполне себе просматривается.
>***** Люди, принимающие решения, такого смысла не узрели - наверное они думали лучше, чем мы.

Так можно ответить на абсолютно любой вопрос типа "почему/зачем тогда-то сделали так".

>>Возвращаемся к началу: несмотря на все твои аргументы, на 2-ках, 3ках, 4ках катки возили в изобилии. Штатные крепления под 2, а на некоторых образцах - под 4 катка. На башни Пантер тарелки навешивали.
>****** А ещё возили канистры с водой и бензином в изобилии.
А на Т-34 въючили КПП с бортовыми.

Массово не возили, насколько я знаю. Один танк, обфотканный немцами со всех сторон, был, да.
Еще припоминается КВ, на котором возили тормозные ленты.

>>Нельзя бесконечно менять моторы. В частности потому, что количество моторов ограничено.
>******Ты распространяешь логику "мести плац ломом, чтобы солдат занят был" на другие условия.

В общем-то да. Но замена колец в полевых условиях - это все-таки не плац ломом. Тем более, что, как уже выше обсудили, кольца по лесам-полям копаются. Как-то же они туда попали, правда?