Re: Ларчик раскрывается...
>Привет!
>>>Привет!
>>>>На 3ке и 4ке для этого, например, приходилось привлекать сварщика.
>>>
>>>К смене бандажа привлекать сварщика?????? Вы не могли бы подробнее описать техпроцесс сего действа, где на 3-ке, 4-ке сварщик занимается сменой бандажа?
>>
>>Я могу Вам посоветовать, прежде чем писать такое количество знаков препинания и восторженных эпитетов, подробно изучить конструкции 3-4 (можно и отдельных 2ных) катков и способов их ремонта. А то чувствуется недостаток подготовки по этому вопросу.
>
> http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/?img=../1/tIIIsusp.gif
Прекрасный результат! Осталось посмотреть фотки катков реальных танков например из Кубинки и узнать, как же все-таки ремонтировались бандажи и чем отличалась конструкция отремонтированного катка от исходного.
>Т.е. Вы на полном серьезе утверждаете, что для смены бандажа на 3-4 не отходя от танка достаточно было привлечь сварщика?
Вы ерунду не пишите, где я утверждал, что _достаточно_ сварщика? Я писал, что он нужен и не писал, что его достаточно. Уж каток-то с танка надо было снять, этим не сварщик занимается.
>Т.е. Вы на полном серьезе утверждаете, что для смены бандажа на 3-4 не отходя от танка достаточно было привлечь сварщика? Извините, без документальных подтверждений сего оригинального факта данную чушь оставим на Вашей совести.
Уважаемый Василий. Люди, которые хотят каких-то документальных тем более подтверждений, обычно не так разговаривают, как Вы себе позволяете в этой ветке. У меня нет цели Вам что-то доказывать. Я абсолютно не против того, чтобы оставить Вас в неведении. Ибо, как известно, в нем счастье. Если Вас это счастье все-таки не устраивает, суть Ваших заблуждений и путь поиска информации я Вам чуть выше указал.