От КарАн Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 04.02.2014 22:35:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Пробег не...

>Однако достаточно пару раз попробовать, и как то все по другому "ощусчается"))
Конечно. Полностью согласен. Но - все знают анекдот про двух Кхм, неназываемых... когда у обоих что-то где-то, но есть нюанс.
Так вот о нюансах.
2007 год, лето: ради интереса в перерыве мы с коллегой залезаем в НИ. НАши сотоварищи, дабы дать нам понять, что обед кончился, кидают в НИ щебнем. Кидают с душой. Через секунду-другую мы оттуда вываливаемся бегом, потому как в ведре.
Тот же год, те же, там же: "ремонтная бригада" просит помощи в снятии маски с "робокопа" ради снятия с него движка, который потом пойдет на ..., а оттуда будет снят, перебран, чтобы потом пойти на ... (я жалею, что сидя у ангара легких танков, не записал эту логическую цепочку). Напомню, что в процессе снятия маски по башне робокопа били кувалдой - законы РФ и правила форума не позволяют мне процитировать все, что говорили те, кто сидел в башне. И как они оттуда вылетали.
Резюме: одним хватает понять "ощусчения" вмакете НИ с щебнем, а другим надо ради этого сесть в реальную(единственную) машину и получить кувалдой по броне.
И это - "два мира - два Шапиро": есть принцип - "не навреди!" Он главный и единственный.
Все остальное - это "хотелки". Свои ли чужие ли, ии, что еще хуже - симбиоз оных.
>Согласись я не сильно утомляю читателей своими "ощусчениями" от вождения "железных коней".
Тут нет, но, помнится, еще в момент расцвета форума 1С там было много "четверок в грязи/пруду". Так что, практика обширная, не стоит скромничать.


>С уважением Евгений
С уважением, Андрей