|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Михаил Т
|
|
Дата
|
30.01.2014 15:15:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Политек;
|
|
Re: Неоконченные сталинские...
>>Наткнулся на интересную публикацию в жж
>> http://allin777.livejournal.com/256356.html#cutid1
>
>А впоследствии было хоть что-то из перечисленных жд построено?
В советское время нет. Только участок до Лабытнанги передали в МПС в постоянную эксплуатацию. И линя связи вдоль стройки еще долго эксплуатировалась МинСвязи.
Было несколько актуализаций проетов, на новом уровне, с реализацией в конце 80-х, начале 90-х, но СССР ёк.
>И еще, вопрос железнодорожникам, в том числе вам :) Читал, что полярные дороги, строившиеся в начале 50-х все равно были бы непригодны к эксплуатации или требовали бы диких затрат на поддержание ввиду отсутствия/игнорирования технологий такого строительства на вечной мерзлоте - это близко к правде?
Нет. С проблемой вечной мерзлоты столкнулись гораздо раньше, и опыт работы с ней накоплен не малый. Пример БАМа, который тоже начали проектировать и строить еще до войны,
http://fotki.yandex.ru/users/liura5/view/806850?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/liura5/view/806851?page=3
и успешно построили после, вполне демонстрирует преодолимость проблемы.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.