>> Разумеется, этого я и не предлагаю. Ротный тыл в моем понимании предназначен для того, чтобы возить НЗ боеприпасов, продовольствия и воды (актуально в условиях применения ОМП) и обеспечить минимальные ремонтные возможности, чтобы не бросать на ходу машины из-за пустяковой поломки - актуально в условиях высокоманевренных действий.
>> В принципе, все это можно было бы иметь в батальоне. Но в частности, если все это будет в батальоне, то при переподчинении роты другому управлению батальона, так и останется вместе с изначальным батальоном - кто же ништяки другому отдаст! - что не есть хорошо.
>Речь именно о ништяках. Ремонтные возможности это правильно, тут сомнений нет, но речь о снабжении. Откуда батальон получит боеприпасы, продовольствие, ГСМ? Только от полка методом "от себя", то есть силами полка и с полковых складов. В батальоне транспорт только для доставки всего этого к ротам, растащим это в роту - ничего принципиально не измениться, ну будет в роте плюс 3-5 машин и снабжение "на себя" - на тактическом уровне это не принципиально.
Хм, разумно.
Тогда, получается, оптимален следующий принцип: снабжение осуществляется "как в реальности", по цепочке полк-батальон-рота, а в ротных машинах только НЗ.