|
От
|
SSC
|
|
К
|
Макаров Алексей
|
|
Дата
|
23.01.2014 17:55:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Вы такой специалист
Здравствуйте!
>- значительно лучший тепловой режим, в т.ч. дающий возможность длительного движения на максимальных скоростях;
А можно узнать, из чего Вы делаете такой вывод?
>- значительно меньшие помехи для средств связи;
Экранирование радиооборудования нужно в любом случае, импульсные помехи даёт в первую очередь генератор.
>- простота обслуживания (отсутствие карбюраторов и свечей);
Свечи - это ведь так сложно! Карбюратор же немножко попроще в переборке, чем ТНВД.
>- экономический эффект.
Цену В-2 и М-17 сравнить не хотите?
>Если зимой М-17 еще как-то можно было эксплуатировать на Т-34, то с наступлением тепла начинался полный швах, система охлаждения не справлялась.
Система охлаждения потому так и называется, что это не двигатель.
С уважением, SSC