|
От
|
АМ
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
22.01.2014 13:35:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Ре: Не только
>М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л, предназначенным для тяжелого многобашенного танка Т-35. Для этой огромной машины мощности М-17Т явно не хватало. Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с. М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера. Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов."
собственно это и есть пример радикализма, В-2 и В-4 интересен для средних танков с мощностью мотора 300-400 лс, но для тяжолых его мощности нехватало а уж сколько бились над достижением 700 лс.
Для тяжолых танков моторы на основе М-17, АМ34/АМ35 вполне могли бы обеспечить 600-800 лс.