|
От
|
Макаров Алексей
|
|
К
|
Mayh3M
|
|
Дата
|
21.01.2014 20:49:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Одного не
>М-17 - авиадвигатель, соответственно его характеристики больше в сторону мощности, нежели крутящего момента ( к тому же бензин). Для танков же очень критичен крутящий момент, который повышают зачастую в ущерб мощности. Так как его так легко переставляли? Осуществляли ли какие-то переделки? Или просто двигатель установливался как есть?
М-17Т мощностью 500 л.с. это модификация авиационного М-17Ф (максимальная мощность 715 л.с.) со следующими изменениями:
Карбюратор К-17а заменен на К-17Т
Поршеньковый масляный насос заменен на шестеренчатый
Дополнительная обработка картеров.
Мощность снижена путем дросселирования.