От Макаров Алексей Ответить на сообщение
К Mayh3M Ответить по почте
Дата 21.01.2014 20:49:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Одного не

>М-17 - авиадвигатель, соответственно его характеристики больше в сторону мощности, нежели крутящего момента ( к тому же бензин). Для танков же очень критичен крутящий момент, который повышают зачастую в ущерб мощности. Так как его так легко переставляли? Осуществляли ли какие-то переделки? Или просто двигатель установливался как есть?

М-17Т мощностью 500 л.с. это модификация авиационного М-17Ф (максимальная мощность 715 л.с.) со следующими изменениями:
Карбюратор К-17а заменен на К-17Т
Поршеньковый масляный насос заменен на шестеренчатый
Дополнительная обработка картеров.
Мощность снижена путем дросселирования.