От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 25.01.2014 03:52:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Пройдемся по пунктам

>Y1B-9 в серию не пошёл и был развитием проекта Monomail -- почтово-пассажирского. Разрабатывался без заказа и не получил поддержки. Двигатель Wasp имел, в основном, гражданское применение.

Boeing Model 221A Monomail был закзан USAAС в эксперементальных целях под обозначением Y1C-18.

>B-307 разрабатывали одновременно с B-17, а не из него. Скорее из YB-15, который не получил заказов. А вот на 307-ой заказчики нашлись, однако к концу 30-ых о разоружении перестали помышлять везде.

B307 начали разрабатывать когда испытания Boeing Model 299 (он-же B-17) уже начались. В его конструкции использовались крыло, хвостовое оперение, шасси и двигательная установка от серийного B-17C.

>Ju-86B имел похожую на B-307 судьбу. Дизели разрабатывали для него, а "бомбардировщик" был просто невооружённым самолётом в первые годы. Разработчик рассчитывал на многочисленные, в том числе заграничные, заказы пассажирского самолёта.

RLM выдало Юнкерсу и Хенкулю требование разработать средние бомбардировщики который можно было бы использовать и как транспортные самолеты в том числе и в целях маскировки подпольного строительства Люфтваффе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)