От Claus Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 21.01.2014 11:30:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Кстати, а как могли бы обеспечить плавный переход на В-2, если он на одном завод

>Для наземных войск потребности в снабжении горючим удовлетворялись по КБ-70 и Б-59 на 82,5%, по автобензину — на 62%, по дизельному топливу — на 45,3%. То есть наиболее благоприятной была ситуация с обеспечением горючим легких танков Т-26 и БТ. При этом перевооружение армии на новые типы танков с дизельными двигателями — КВ, Т-34, Т-50 — не было обеспечено горючим в должной мере
Как я понимаю, это данные по мирному времени. А в войну расход другой был и дефицит бензина вполне наблюдался.
Кроме того, при малейшем нарушении снабжения, танк с бензиновым двигателем свое топливо раза в 2 быстрее выработает, после чего просто встанет на обочине, дабы в объектив попасть. Причем будучи исправным.

Ну и главное, как могли бы обеспечить плавный переход на В-2, если он на одном заводе только производился до войны?
Куда еще плавнее то переход делать?
В опытном цехе его клепать? Ну так при росте производства и переходе на него завода с массовыми рабочими косяки точно также и полезли бы, что в 1940-41, что в 1943-44.