|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
22.01.2014 01:58:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Это обрезание с другой стороны.
Доброго времени суток.
>>Снятие лишних цилиндров? А есть ли прецеденты в мировой истории?
>
>Собственно, Ford GAA, который ставился на Шерманы.
>Получен путем "обрезания" исходного 12-цилиндрового авиадвигателя, который пал жертвой унификации парка авиамоторов. "Обрезали" на скорую руку и угол развала остался как у V-12 - 60 градусов. Естественно, крутящий момент неравномерный.
>Ну, и ЯМЗ-236 с его углом развала, как у ЯМЗ-238 - 90 градусов.
Сабж. Поперёк.
Вопрос о "гаражном" урезании грубо говоря В-12 до В-6, аналогичном переполовинивании Алиссонов и Катерпиллеров, а так же детройтских жужжалок. Вдоль.
Получаются совершенно замечательные рядные шестёрки. Практически ничем не хуже "казённых". С длинных двухтактных "жужжалок" даже "через один" выкусывали цилиндры, со снятием поршней/шатунов и глушением отверстий, благо движки к этому штатно приспособлены. Естественно, что "казённые" половинки получаются вообще без единого вопроса.
Да, рядную шестёрку полученную из ЯМЗ-240 видел лично. На тракторе. Какой-то из семейства Т-150К где-то под Коломаком. Впихнули с трудом (длинновато). Донорский орган был снят с Кировца. Вместо сдохшей (по причине просто таки безумной культуры производства) комбайновой рядной шестёрки (да, трактор был мутантом "от рождения", как и его два собрата). О рядных четвёрках из Д-238 слышал, но глазами не щупал и руками не видел.
--
CU, Ivan