|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
21.01.2014 17:30:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Какие "крылья",...
Доброго времени суток, RTY.
>>>>> "Откуда брать эти самые двигатели М-17Т для танковой промышленности?"
>>>>> Ладно в 39-м. А в 1940-1941 гг?..
>>>> Естественно, уже не М-17Т, а М-34Т (М-35Т, М-38Т и т.д., "по вкусу").
> Кстати, пробовали же ГАМ-34БТ.
А это уже совсем другая история, вместе с "морскими" модификациями АН-1.
> Но почему-то на КВ пошел В-2.
Кстати, весьма удивительно, почему не АН-1 ленинградского разлива.
> Не иначе, нищебродство и неоправданный технический риск.
"По нетехническим причинам"(тм).
Результат, без нормального авторского надзора (был в обоих случаях невозможен , снова таки по нетехническим причинам) вполне
закономерный. Причём один раз на эти грабли уже наступали, видимо мало показалось.
>А были ли вышеуказанные движки в товарных количествах? Или опять-таки надо было завод строить?
Был завод, который мог их делать.
>> Плюс всегда есть возможность снять "лишние" цилиндры.
>>Это если мы рассматриваем установку не на шасси КВ/СМК/Т-28А, а на Т-50/Т-28.
>
> Снятие лишних цилиндров? А есть ли прецеденты в мировой истории?
Да. Все V8/V12/V16 за редким исключением. При "вторичном" ипользовании, особенно стационарном, это регулярно оказывается выгоднее,
чем снижать литровую мощность. Массово -- собственно Либерти (L-12/L-8 в L-6/L-4 соответственно), бывшие авиационные движки
(особенно после ВМВ), линейка В-2/В-12. Из относительно свежих -- видел даже Я-238/240, причём не только стационарно.
Более того, при вторичном использовании есть прецеденты "продольного изъятия" цилиндров.
>> Для Т-34М вполне хватит и штатных харьковских движков, сделанных без спешки и "давай-давай". Нормальных, без насоса "под пузом".
> Что за насос под пузом?
Мда. Дискуссию можно сворачивать. Извините, был о Вас лучшего мнения.
--
CU, IVan.