|
От
|
RTY
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
21.01.2014 16:41:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Какие "крылья",...
>>>> "Откуда брать эти самые двигатели М-17Т для танковой промышленности?"
>>>> Ладно в 39-м. А в 1940-1941 гг?..
>>> Естественно, уже не М-17Т, а М-34Т (М-35Т, М-38Т и т.д., "по вкусу").
>
> Хитнт: дефорсированный движок после капремонта и/или отбраковки имеет несколько меньшую мощность.
Кстати, пробовали же ГАМ-34БТ. Но почему-то на КВ пошел В-2. Не иначе, нищебродство и неоправданный технический риск. А были ли вышеуказанные движки в товарных количествах? Или опять-таки надо было завод строить?
>Плюс всегда есть возможность
>снять "лишние" цилиндры. Это если мы рассматриваем установку не на шасси КВ/СМК/Т-28А, а на Т-50/Т-28.
Снятие лишних цилиндров? А есть ли прецеденты в мировой истории?
> Для Т-34М вполне хватит и штатных харьковских движков, сделанных без спешки и "давай-давай". Нормальных, без насоса "под пузом".
Что за насос под пузом?