|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
23.01.2014 11:18:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
В тоннах - там где расход по крупным операциям
>Это там где в "заправках" что ли меряют?
>Парк самолетов растет, растет и размер одной "заправки".
В тоннах - там где расход по крупным операциям:
Летнее наступление 1943 г. (июль - октябрь 1943 г.) - 125 883, т.е. примерно 32тыс. т в месяц
Летнее наступление в Белоруссии (июль - август 1944 г.) - 74 682, т.е. примерно 38 тыс. т. в месяц.
Ясско-Кишиневская операция (август - октябрь 1944 г.) - 17 655, т.е. примерно 6 тыс. т. в месяц.
Зимнее наступление в Польше и Германии (январь - май 1945 г.) - 151 841, т.е. примерно 38 тыс. т. в месяц.
По наиболее крупным операциям 1943-45 видим, что расход авиабензина колебался в пределах 30-40 тыс. т. в месяц., т.е. в пределах 20-25%.
В то же время численность авиации с 1943 по 1945 выросла в 2 с лишним раза:
По Кривошееву всего / в действующей армии:
1.1.1943: 21,9/12,3
1.1.1944: 32,5/13,4
1.1.1945: 43,3/21,5
1.5.1945: 47,3/22,3
Т.е. имеем ситуацию когда рост численности авиации не обеспечивается топливом.
По производству авиабензина картина в общем то такая же:
в 1941 году - 1269 тысяч тонн, в 1942 - 912 тысяч тонн, в 1943 - 1007 тысяч тонн, в 1944 - 1334 тысяч тонн и в 1945 - 1017 тысяч тонн.
Т.е. колебания в пределах 30 %, гораздо меньше роста численности авиации.