|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
21.01.2014 22:52:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не понял...
>Здравствуйте!
>>>>>А из практики следует прямое. Дизель требовательнее.
>>>>
>>>>На основании чего сделано такое заключение ?
>>>
>>>Из практики. Например, масло:
>>
>>>1) для дизеля д.б. более качественным изначально;
>>>2) должно лучше очищаться;
>>>3) должно чаще меняться.
>>>4) продолб водятла по маслу и его давлению быстро приводит к плохим для дизеля последствиям - в то время как бензиновые движки (например Зил-130 или Газ-3307) могут годами ездить на авне при нулевом давлении (на горячую).
>>
>>КМК, вы сравниваете АВТОмобильный бензиновый двигатель (а не АВИАционный). ИМХО разница между ними, особенно в плане ТО, более чем существенная.
>
>Большая разница может быть в капремонте и т.п., а в ТО не принципиальная - оба бензиновые. Дизель же работает при значительно больших степени сжатия, пиковом, и среднем эффективном давлении - больше эффективность, больше требовательность к качеству ТО.
Это всё немножко лирика. Вааабще.
С таким же успехом можно напомнить, что авиамотор по определению также весьма требователен к качеству масла.
Годами работающий авиамотор на "нулевом давлении"? Ха-ха, два раза. Не верю.