От badger Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 17.01.2014 21:56:42 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

LOL... я понял...

>>уровень шума на реальных скоростях разный...
>
>для ГАС НК Добн ДЭПЛ в ШП (в т.ч. 613 на полном ходу) гораздо меньше Добн в режиме гидролокации - соотвественно основнй режим ГАС НК - ГЛ

>Про то как "акустики кораблей" "вслушивались в воду" и "услышали шум турбины" писали только малогамотные хо..бар ... журналисты.

Вы явно проспали появление буксируемых ГАС для НК... поэтому и несете всю эту бредятину...

Для спарвки - в современном мире существует еще и авиация ПЛО, спосбная ставить "завесы" буев, как активных, так и пассивных...