|
От
|
badger
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
17.01.2014 21:56:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
LOL... я понял...
>>уровень шума на реальных скоростях разный...
>
>для ГАС НК Добн ДЭПЛ в ШП (в т.ч. 613 на полном ходу) гораздо меньше Добн в режиме гидролокации - соотвественно основнй режим ГАС НК - ГЛ
>Про то как "акустики кораблей" "вслушивались в воду" и "услышали шум турбины" писали только малогамотные хо..бар ... журналисты.
Вы явно проспали появление буксируемых ГАС для НК... поэтому и несете всю эту бредятину...
Для спарвки - в современном мире существует еще и авиация ПЛО, спосбная ставить "завесы" буев, как активных, так и пассивных...