От mina Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.01.2014 14:06:52 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: вот именно...

>>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности",
>У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)
я смотрю что ВЫ даже не поняли о чем идет речь :)

>>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)
мусье бурундучОк! прежде чем "фонтанировать" здесь - вопрос изучите.

наиболее острые вопросы по УПШ ДЭПЛ "вылезли" когда начали отрабатывать элементы СОПО (в т.ч. на лодке лежащей на грунте т.е. НЕПОДВИЖНОЙ), да и ссылка г.Курышева на РЕАЛЬНОЕ обнаружение нашей ДЭПЛ, ЕМНИП оп 300 каб отношения к "ременным передачам не имела (а имела к совсем другим источникам - перечень которых я здесь приводить не буду)

>Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.
топай к Айболиту, барсучОк!
или хотя бы на РПФ, где люди реально служившие на 613 рассказывали реалии БС и БП 613 в 80х, в т.ч. при решении тяжелой для них задачи ПЛО

если говорить о возможностях ПЛО которые для ДЭПЛ "уровня 613" действительно "перещелкнулись скачком" - то это 90е.