От badger Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 17.01.2014 22:03:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: вот именно...


>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613

У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)



>>факты:
>>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
>уй!
>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников


И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)

>>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
>еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
>да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
>с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"

>очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")

Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.