От badger Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 17.01.2014 04:02:03 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: все объяснено...


>С носовых КУ СЦ 613 МЕНЬШЕ чем у 877 (не смотря на "резину" последней)
>Ударные торпеды ОДИНАКОВЫ (причем с проблемой скрытно занять позицию залпа - на что СЦ прямо влияла)

Вы почему-то весь вопрос сводите к обнаружению активным гидролокатором :)

Возросшие к 1970-м годам возможности гидроакустических средств привели к лёгкому обнаружению подводных лодок по акустическому полю,[1] и советские конструкторы стали уделять вопросам снижения шумности первостепенное внимание. Так как шумность подводных лодок проекта 641Б, относящихся ко второму поколению, снизить не удалось, то было принято решение создать принципиально новый корабль, в связи с чем в конструкторском бюро «Рубин» под руководством Ю. Н. Кормилицина была начата разработка проекта дизельных подводных лодок третьего поколения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_877_«Палтус»

а вопрос еще включает в себя шумность и возможности собственной гидроакустической станции ПЛ...