|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
19.01.2014 19:43:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Прошу прощение...
>И получили. Но "днём и ночью" тогда значило, что ночью.
Исключительно для вас потому что тезис про отличный самолет трещит по швам. В ВБ почему-то думали что немцы будут использовать британскую бумажную (ни разу не опробованную и толком не отработанную) тактику налетов бомбардировщиков против которой и создавался Дефиант. И эта тактика не была исключительно ночной.
>Хотя были перехватчики, которые днём лучше не поднимать. Он уступал BF-109 днём, но не He-111.
Придется еще раз напомнить что в варианте ночного перехватчика было выпущено 20% Дефиантов.
>Тенденциозное описание и неподтверждённые огульные оценки.
Это оценка RAF которые после начала боевых действий поняли что многое из того что казалось полезным до войны проверку практикой не прошло и в отличии от Дм Журко не стесняются этого.
>Кому в 1942 нравились самолеты 1940? Цена его была явно не малой.
Какой такой 42й год? Дефинаты в августе 40го стали менять на Харрикейны, от которого было гораздо больше пользы и который продолжали выпускать до 44го хотя он и старше Дефианта на два года.
>Британцы Битву выиграли пулемётами. Меняется противник, меняется оружие. Секундный залп, повторюсь, -- совершенная ерунда.
Вы уж определитесь, а то у вас в двух соседних предложениях взаимоисключающие мнения - что мощность вооружения это ерунда и что в 43м немцам таки да нужно более мощное вооружения потому что 43й это не 40й и RAF + 8е бомбардировочное это совсем не кампф гешвандеры Люфтов 40го.
>А кто "стрелял по радару"? У него разрешающая способность 3-5 градусов, в хорошем случае. Искали с помощью РЛС, стреляли по прицелу.
Вы с тактикой P-61 не знакомы. В отличии от Дефианта он полным залпом "разбирал" любую цель. Оператор наводил пилота в ЗПС цели для стрельбы по курсу в том числе из бащни, потому что занятие положения для стрельбы из башни в произвольном направлении требовало визуального обнаружения цели до занятия позиции для стрельбы обеими членами экипажа при этом из за ограничений зон обзора РЛС сопровождение цели моглр быть потеряно. Для стрельбы курсовым методом достаточно было чтобы цель увидел хотябы один член экипажа да и то не обязательно, использование SCR-720 давала приемлемую точность попаданий и без этого.
>И что? Вы полагаете, что вам виднее? Успех Defiant показал, что пытаться надо. Потом перешли на другие принципы.
То что поигрались и забыли за недостаточностью практической пользы. У подвижного оружия на перехватчике (да и не только перехватчике) нужен отдельный оператор с очень хорошим обзором. Закомпоновать это в реактивный перехватчик невозможно по причине потери ЛТХ не компенсируемой пользой от такой установки, а без оператора подвижная установка не имеет заметных плюсов по сравнению с курсовым оружием.
>Мы обсуждаем как раз хотелки адмирала. У британцев были не малые возможности, они ими распоряжались и довольно изощрённо, умело, не подглядывая, а выбирая свой путь.
Выбирали его до войны, когда она началась то увидели что ошиблись и начали в спешном порядке исправлять ошибки но промышленность не зажгла. Тут конечно вина не столько адмиралов и прмышленности сколько идиотских решений политиков заставивиших адмиралов на неплохих кораблях иметь совершенно негодные самолеты.
>Конечно чистое, как и вертолётам позднее. Кто ему ночью враг? Зато они находили и попадали.
Ну да - один раз попали вечером и один раз ночью по стационарнымой цели.
>Впрочем, если истребителей не много, то и для них вёрткий "скоростной катер" -- не сидячая утка.
Учитвая количество Свордфишей на британских авианосцах звена истребителей достаточно для отраженяи налета авиагруппы любого из них.
>А по мне, так здорово. Отличная связь, достаточный экипаж, новейшие торпеды, завидный движок. Вы просто смотрите не туда, полагаю.
Торпед да - лучше америкнаских начала войны (но не японских). Связь не лучше американской, двигателю с водяным охлаждением никто из имевших палубную авиацию не завидовал это британским адмиралам пришлось брать что дают, а про экипаж это откровенное словоболудие - достаточный экипаж это что за зверь? чем экипаж у британцев отличается от такого-же по составу у американцев или японцев?
>Ну вот вы и стали за меня придумывать, опять сдулись. Продолжения в таком духе не ждите.
Тоесть подтвердить достаточность палубной авиации ВБ и опровергнуь авральные усилия по ее замене после начала боевых дествий вам нечем, так и запишем.
Орфографический словарь читал - не помогает :)