|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
17.01.2014 03:56:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Прошу прощение...
>Это вам кажется. Его вынужденно неправильно применяли, пока развёртывали производство еще более дешёвых дневных истребителей.
По F.9/35 заказывали перехватчик для применения днем и ночью, а не исключительно ночник.
>Меня репутация не занимает совсем. Его вовремя выпустили, с успехом применили для важных задач... но было на что заменить позднее. На самолеты, которых не могло быть в 1937.
С некоторым успехом его применили днем после чего списали в ночники где он прижился но не на долго. А заменили его сначала на ровесника, самолет из за которого он вобще попал в серию, на Харрикейн, который помешал Хаукер довести Хотспур который в свою очередь нравился RAF больше чем Дефиант.
>Schrage это подмена, упрощение с потерей пользы. Особенно на многоместных истребителях. И годилась только против коробки бомбардировщиков, чтобы развалить строй.
Не с потерей пользы, а с понимание того что подвижная установка с необходиой массой секундного залпа будет готова очень не скоро. Американцам чтобы нормально крутить четыре браунинга понадобилось 4 года, у немцев этого времени небыло.
>Концепция кончилась тогда же, когда кончились поршневые истребители. P-61 на вооружении до 50-ых.
Применение концепции было маргинальным потому что стрелять по радару из подвижного вооружения можно только по курсу.
>На новых скоростях турель никак не компоновалась, конечно. Но попыток установить подвижные стволы множество именно на ночных перехватчиках. До появления ракет воздух-воздух.
И не только ночных, но в отличии от Дефианта, это были уже не странная концепция, а самые натуральные кунштюки с огромной кучей ограничений.
>Я вам предложил картину для понимания: очевидно полезные "вертолёты" пытались дополнить "харриерами". Это ведь не значит, что вертолёты никуда не годятся?
Дело в хотелках, британцы постоянно хотели обновить парк палубных самолетов, но почти каждый раз получалось откровенно хуже чем у американцев.
>Пресловутый Swordfish использовался долго, хотя самолёты нового облика появлялись.
Только не надо забывать о тех ограниченияъ которые он накладывал на применение палубной авиации. Начиная с самого простого - чистое от авиации противника небо.
>На нём совершенный двигатель и поставили БРЛС. По назначению и особенностям, мне кажется, очень похож на навороченный вертолёт. Зато он может летать часами, очень низко, буквально класть торпеду в воду, легко и безопасно садится и взлетает.
В том то и дело что машина для его замены на фоне современников аналогичного назначения смотрится совсем не здорово.
>Завоёвывать господство в воздухе надо другими машинами, которые постоянно и быстро улучшались, согласен. Sea Spitfire воплощал это. В годы, когда с Sea Spitfire были сложности, совпадают с годами, когда Британия оборонялась, особо в них не нуждалась.
О да, на Средиземке истребители адекватней Гладиатора были британцам конечно совсем не нужны, и ваще затея с Си Харрикейном была не нужна и Уайлдкеты зря покупали - вобщем "зелен виноград". А проблем у Сифайра хватало когда Британия уже начала наступать, в Торче например.
Орфографический словарь читал - не помогает :)