От SSC Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 16.01.2014 00:46:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Боже, какой Вы оказывается недалёкий и самолюбивый

Здравствуйте!

Отвечу, чтобы осталось в архиве - дабы "дурь каждого видна была".

>>Зацепление в этой проблеме асолютно не при чём, если только мехвод специально не убивал коробку. Если исключить последнее, то либо проблема с качеством (перекалка, неправильно подобран сорт стали), либо перегрузка, либо (менее вероятно) масляное голодание.
>
>Это Вы девочкам-в-пежопиках из бухгалтерии рассказывайте про в карбюраторе конденсат масляное голодание.

Начало вдохновляет, сразу чувствуется уверенная рука иксперда, которому масляное голодание по колено.

>В первых шестерни вводятся в зацепление только на время работы на конкретной передаче. Именно к такому типу относится КПП танка КВ. В процессе ввода шестерен в зацепление зубья соударяются, что приводит к их выкрашиванию(ВЫКРАШИВАНИЮ для тех кто плохо видит) и износу.

Вы стальные детали в руках держали когда-нибудь? Ясное дело нет, только читали о них в журналах для подростков. Рекомендую провести эксперимент, для познания окружающего мира так сказать - взять две любые стальные детали и стучать ими друг об друга вплоть до возникновения ВЫКРАШИВАНИЯ.

Если уложитесь в сутки - с меня бутылка дорогого коньяка.

>При постоянном зацеплении этого соударения нет, точнее есть, но только для муфт, и то ежели КПП без синхронизатора.

Соударение в процессе работы зависит в первую очередь от геометрии зацепления. В частности, прямозубые шестерни (а именно такие стояли в КПП КВ) соударяются при работе по определению, сколько бы вместе не работали.

>а при новом включении зубья шестерен зацепляются по-новому и снова должны прирабатываться.

А это я даже не будет комментировать - просто занесём в анналы.

С уважением, SSC