|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
16.01.2014 08:20:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А нельзя...
>Можно. Где-то с начала 20-х на американских тракторах стала применяться схема КПП, которая послужила базисом для того, что потом превратилось в КПП для СМК/КВ. Собственно, мной в посте написано, что пример не совсем корректен, но общее понимание, откуда корни этой коробки, схема Интера 15/30 дает. Более корректной, разумеется, была бы схема КПП гусеничных Катерпиллеров, но их в моем распоряжении нет. Вот как раз о них, скорее всего, Шашмурин и говорит, благо фирма по факту одна (в смысле Холт и Катерпиллер).
>Кстати, примерно об этом же говорят американцы в своем отчете по КВ-1 и Т-34: http://yuripasholok.livejournal.com/1742246.html
Aмериканцы в своем отчете по КВ-1 и Т-34 говорят о трансмиссии, сконструированной не на "Холте" и "Катерпиллере", а на фирме, которой владел Кристи. Вы полагаете, что это именно ее скопировали на КВ?