|
От
|
Taranov
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
15.01.2014 11:58:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: В общем...
>Но рвались-то коробки почему? Тоже из-за проблем с включением передач?
К имевшимся конструктивным недостаткам добавились новые, связанные с эвакуацией предприятий и резким снижением как качества изделий, так и квалификации мехводов. Ну и само изделие (КВ) постоянно подкармливали, к 1942 году надеясь из него выкормить укороченный Т-220. Собирались мотор в 700 лошадей воткнуть, лоб утолщить до 115-120 мм, и пушку 85 мм воткнуть (У-12, ЗИС-25, ЗИК-1, выбирайте по вкусу). Казалось бы, причем тут Тигр :)
О проблеме выкрашивания шестерен на вполне определенных передачах знали и в 1939, и в 1940, и в 1941 годах. Дефект конструктивный и врожденный, усилениями в начале 41-го только время оттянули, забив на новую коробку (а зачем ее делать, с августа КВ-3 в серии, вот для него и ваять, а уже выпущенные КВ с дефектной коробкой - да и фиг с ним, мы их выпустили, пусть военные сами и ковыряются).
Понятное дело, что Шашмурин себя д'Артаньяном позиционирует, но местами как начинаешь его проверять, так начинают удивительные подробности всплывать. В случае с коробкой с ним трудно не согласиться.