|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
14.01.2014 18:10:35
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Политек;
|
|
Re:Может заметили, что я не любитель категоричныx оценок (типа "нигде"):
>В Австрии (на части территории) советские войска - были. В Финляндии - на меньшей, но части территории - тоже. Оккупационная зона в Австрии совсем крошечная, не под отельное г-во, и там все быстро кончилось, в Финляндии вообще оккупации не было, а базы тоже быстро кончились. В Норвегии и Дании КА тоже была это же не отменяет исходного тезиса.
>И наоборот: в Югославии - ботинок не ступал (ну, как минимум, то что власть после войны там принадлежит ему и его людям - никто не оспаривал), а строили социализм (xоть и не просоветский - Тито был "лидер Движения Неприсоединения" так называемого, т.е. "ни в НАТО, ни в ВД").
Ну в Югославии КА имела место в товарных количествах, как и просоветское (поначалу)коммунистическое правительство, окажись они по ту сторону занавеса - была бы Греция дубль два. Вы еще Албанию вспомните, тоже интересная часность.
>Не говоря уже о том что в Восточной Европе строили не копии советской модели совсем (гораздо болеe "мягкие" режимы в вопросаx частной собственности, коллективизации, религии, даже многопартийности), как и в Италии например коммунистов было многовато и были они както черезчур сильны xоть и власть не взяли (а она - под ботинком).
Поэтому и не взяли, про те выборы итальянские коммунисты до сих пор вспоминают. Это как раз был водораздел. Стало кристально ясно (если кто сомневался), что демократия демократией, а в Западной Европе коммунистам к власти не прийти не дадут НИКОГДА. А копировать советский социализм - задача не ставилась, и правильно, кстати.
>Писал же чуть выше: какой-то средний вариант скорее всего, и естественно не тот что был в реале (просто потому, иначе - какая же это альтернативка, простите?).