|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
11.01.2014 20:36:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Отсутствие постоянного зацепления шестерен в первую голову
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Пример того, "как надо делать" это КПП танка ИС-3:
_IS-3_KPP.jpg)
[624K]
Хорошо видно, что большие шестерни находятся в постоянно зацеплении друг с другом, а включение передач осуществляется движением мелких деталюшек(поз. 33 и 45 на схеме КПП ИС-3).
Соответственно на КВ нужно было двигать туда-сюда шестерни, передающие крутящий момент и совмещать их друг с другом. На ИС-3 нужно двигать мелкую деталюшку, которая сцеплялась с нужной шестерней. Есть еще такая штука как синхронизатор, уравнивающий скорость вращения переключаемых деталей перед их сцепкой.
При этом надо заметить, что КПП с постоянным зацеплением в СССР существовали, например, для мотоцикла М-71.
С уважением, Алексей Исаев