|
От
|
IAM
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
12.01.2014 06:41:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не знаю...
>Одним браком это не объяснить. Именно в этот период масса челябинских КВ-1 дошла до 50 тонн. Начали лететь коробки и гореть фрикционы.
Конечно, не объяснишь. Как и одним весом тоже.
И насчет 50 т в сентябре 1941 г. Сказки не надо рассказывать. Не было у танков ЧТЗ такого веса.
>Все это можно было предугадать по опыту эксплуатации КВ-2. Сгоревшие фрикционы были весьма распространенной причиной потерь КВ-2. А причина проста - перегруз.
Бухгалтерию свою проверьте. Главная причина не вес, а неопытность водительского состава + новые машины.
Кстати, а сколько танков КВ-2 вышло из строя по причине аварий "вердительской" и "преступной" КПП. Правильный ответ подсказать?
>>Время показало, что они были очень правы.
>Не показало оно ничего.
>Типичная для производственников ситуация - держаться за агрегат до конца.
Всё оно показало. А про "вредителей" - производственников не надо.
>>Т.е. и к июню 1942 года коробку Шашмурина довести до ума не удалось:)
>А ее никто и не доводил.
>Пока не пнули со сроком "быстро!", никто и не дергался.
Конечно, конечно. Пнули и сразу родилась "идеальная" конструкция. А откуда она вдруг взялась?
>>Видимо, старая надежнее была. Танк стал легче. Баги конструкции пофиксили.
>
>Не фантазируйте. Решение о вводе новой коробки было принято одновременно с указанием об облегчении танка. Личное указание Сталина от 6 июня 1942 года.
Да какие фантазии. Вы матчасть подучите немного, прежде чем умствовать. ФИ Коломийца по челябинским танкам почитайте. Там про всё это есть.
>>Да и Шамшурина притеснить надо было:) Как без этого:)
>Одна неувязочка - Шашмурин как раз один из авторов КВ-1с.
Ну, следуя вашей логике, именно по этому его и притесняло злобное трио, поставив старую коробку вместо "идеальной шашмуринской".